Реклама на билбордах ни что иное, как щитовая реклама. Биллборды относятся к наружному виду рекламы. Проезжая на транспорте вы наверное не раз сталкивались с щитами и удивлялись их пестрым раскраскам. Если вы используете именно этот вид рекламы то нужно помнить об удачном размещении щита, для этого выбирают самые оживленные участки и когда люди проходя или проезжая мимо биллборда обращают на его содержание особенно эффективным является эффект повторения. т.е. когда щит повторяется на определенном участке пути. Такие щиты бывают как настенные, так и отдельно стоящие.
Для людей, которые хотят разместить рекламу остается выбрать какой вид изготовления изображения ему выбрать. Будет это щит с наклеенным изображением или нарисованный сейчас большинство людей пользуется самоклеющимися пленками которые очень стойко показывают себя при разных погодных условиях. Так же нужно обдумать размер биллборда, обычно используют размер 3 м на 6 м и 3 м на 12 м, но для большей эффективности можно выбрать более крупные размеры, чтобы придать большую значимость рекламы, а так же для большего привлечения внимания именно к этому щиту. Для того что бы биллборд работал 24 часа в сутки нужно пользоваться освещением, по ночам он будет работать как маяк для глаз людей, а в большей степени для водителей и пассажиров которые будут разглядывать светящиеся пестрые щиты и конечно же, будут запоминать товары и услуги которые их привлекут.