Сити-формат и пиллары

Сити-формат – это рекламные конструкции форматом 1.2х1.8м, которые входят в разряд так называемой «городской мебели». Сити-формат имеет в своей основе световой короб с двумя рекламными плоскостями. Плакаты с рекламой защищены от влияния внешней среды стеклом светового короба, а подсветка делает рекламу эффективной в любое время. Отдельно стоящие конструкции этого формата (пилоны) сосредоточены, как правило, в центральной части города, в том числе пешеходных зонах. Также конструкции этого формата являются частью различных городских объектов, таких как остановки и павильоны ожидания общественного транспорта.

Сити-форматы бывают двух видов: отдельно стоящие и встроенные в другие городские объекты. Каждый вид сити-формата имеет свои особенности влияния на зрителя. Грамотное размещение этих конструкций в черте города позволяет добиться максимального воздействия рекламы на потенциального потребителя.

Пилоны.
Пилоны представляют собой отдельно стоящую рекламную конструкцию, в которой с двух сторон помещается рекламный плакат. Размеры пилона позволяют размещать рекламу в радиусе взгляда пешехода. Чаще всего пилоны располагаются вдоль улиц и проспектов с определенным интервалом. Это дает возможность усилить рекламный эффект за счет повторения вашей рекламы с небольшой периодичностью. Благодаря внутренней подсветке пилоны, помимо прямых рекламных функций, могут стать хорошим украшением городских улиц в вечернее и ночное время.

Остановочные павильоны (bus-shelters).
Реклама, размещаемая на остановочных павильонах, имеет воздействие не только на пешеходов, но и на пассажиров подъезжающего к остановке городского транспорта. Этот способ размещения удобен еще и тем, что ожидая свой автобус или троллейбус, человек непроизвольно задерживает свое внимание на светящемся рекламном плакате, помещенном в короб сити-формата. Как и пилоны, реклама, размещенная в световых коробах остановочного павильона, хорошо видна 24 часа в сутки.

Пиллары.
Круглые или трехгранные рекламные конструкции по внешнему виду напоминающие тумбу, которые размещаются на улицах, в местах активного движения пешеходов, или же в зонах между пешеходной и проезжей частью. Последний вариант размещения позволяет видеть рекламу не только пешеходам, но и пассажирам автотранспорта. Распространенные варианты размещения пиларов: центральные улицы, аллеи и другие места, где прогуливаются люди,исторические районы, посещаемые туристами,торговые центры, площадки возле станций метро и остановок городского транспорта.

Отличительные особенности и преимущества размещения рекламы на сити-форматах и пилларах
Сити-формат имеет единый универсальный размер.
Благодаря внутренней подсветке яркие креативные рекламные плакаты, помещенные в световые короба сити-форматов и пилларов, легко привлекают внимание большого количества потенциальных потребителей не только днем, но и вечером или ночью.
Все виды сити-форматов и пилларов просты в обслуживании.
Рекламу этого вида легко размещать в пешеходных зонах, исторической части города или же в плотно застроенных районах, где размещение больших форматов невозможно.
Эти виды конструкций подходят для рекламных кампаний любого типа.
Рекламный плакат, помещенный в бокс сити-формата или пиллара, не подвергается влиянию погодных условий.
Для центральной части Москвы больше подходят пилоны, которые расположены равномерными сетями и задействованы чаще всего для имиджевой рекламы.

Ближе к окраинам этот тип рекламных конструкций чаще выполняется в виде остановочных павильонов.
В спальных районах города лучше рекламировать определенные торговые точки.

Сити-формат хорошо подходит и для социальной рекламы.
Пилоны и пиллары могут быть идеальным вариантом для рекламы различных культурных событий.

Добавить комментарий