Правильно спланированная рекламная кампании позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы кампании. Планирование делится на несколько этапов.
1 Этап постановка задачи исследование продукта и продумывание с какой стороны его подать Постановка задачи это прежде всего расчет того, как правильно показать товар, что бы реклама принесла прибыль.
2. Этап Анализ рынка. Прежде всего нужно учитывать: Кто ЦА? Как необходимо подать товар, что бы заинтересовать тех людей, которым он нужен? И вообще нужен ли товар в данный момент на рынке
3. Анализ деятельности конкурентов.
К настоящему времени сформировались следующие виды рекламы:
Информативная реклама прямая реклама, доносящая до потребителей информацию о товаре, услуге, достоинствах нововведениях.
Увещательная реклама это агрессивный вид рекламы, основной задачей которой является убеждение покупателя купить именно данный конкретный товар или услугу.
Напоминающая реклама основной задачей, которой является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного товара.
Подкрепляющая реклама разновидность напоминающей рекламы, призывая поддержать потребителей уже купивших товар, и убедить их в правильности сделанногоими выбора.
Выбирать рекламное средство следует, исходя из целей рекламной кампании.
Прежде нужно разработать стратегию!