Как правильно планировать рекламные кампании?

Правильно спланированная рекламная кампании позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы кампании. Планирование делится на несколько этапов.

1 Этап постановка задачи исследование продукта и продумывание с какой стороны его подать Постановка задачи это прежде всего расчет того, как правильно показать товар, что бы реклама принесла прибыль.

2. Этап Анализ рынка. Прежде всего нужно учитывать: Кто ЦА? Как необходимо подать товар, что бы заинтересовать тех людей, которым он нужен? И вообще нужен ли товар в данный момент на рынке

3. Анализ деятельности конкурентов.

К настоящему времени сформировались следующие виды рекламы:

Информативная реклама прямая реклама, доносящая до потребителей информацию о товаре, услуге, достоинствах нововведениях.

Увещательная реклама это агрессивный вид рекламы, основной задачей которой является убеждение покупателя купить именно данный конкретный товар или услугу.

Напоминающая реклама основной задачей, которой является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного товара.

Подкрепляющая реклама разновидность напоминающей рекламы, призывая поддержать потребителей уже купивших товар, и убедить их в правильности сделанногоими выбора.

Выбирать рекламное средство следует, исходя из целей рекламной кампании.

Прежде нужно разработать стратегию!

Добавить комментарий