Рекламные щиты и другие конструкции

Наиболее эффективным методом, которым можно донести рекламные послания до потребителя, на сегодня смело можно назвать внешнюю рекламу на щитах (ситилайты, лайт-боксы и другие конструкции).

Реклама на щитах уже давно доказала свою высокую эффективность. Используя рекламные щиты и другие внешние конструкции, Вы получаете целый ряд неоспоримых преимуществ:

Реклама на щитах статична и имеет большой формат, что дает возможность потребителю воспринять всю информацию;
Рекламные конструкции размещаются в местах с большой проходимостью, что дает возможность получать тысячи эффективных контактов ежедневно;
Рекламные щиты дают оптимальное соотношение цены и эффективности;
Различные рекламные конструкции позволяют использовать широкий диапазон носителей в разрезе площади рекламы: от 1 квадратного метра на лайт-боксах до нескольких сотен квадратных метров на настенных щитах.

Виды рекламных конструкций
Рекламные конструкции внешнего типа подразделяются на целый ряд типов:

Стандартные рекламные щиты 3х6 метров наиболее распространены и обычно размещаются возле дорог;
Крышные рекламные конструкции (буквы, логотипы);
Брендмауэры рекламные щиты, размещаемые на глухих стенах домов;
Компактные светящиеся внешние носители (лайт-боксы, ситилайты и пр.);
Рекламные щиты для транспортных остановок. Реклама на таких щитах эффективна и демократичная по цене

Добавить комментарий