Рекламы в метро

Возрастающий пассажиропоток за счет горожан и гостей столицы
Огромная аудитория потребителей
Большой выбор мест для размещения рекламы
Брендирование вагонов внутри и снаружи

Московский метрополитен огромная рекламная площадка и возможность охватить широкий круг целевой аудитории: от школьников до пенсионеров, мам в декрете и представителей бизнеса. Московский метрополитен это 269 станций и ежедневный миллионный пассажиропоток. Неудивительно, что реклама в вагонах метро пользуется такой популярностью среди рекламодателей. Такой способ коммуникации с потенциальными клиентами считается одним из самых результативных. Даже если человек спешит по своим делам и не обращает внимания на рекламные носители, его мозг на 100% воспринимает информацию. В нужный момент такая реклама обязательно «выстрелит». Если вы ищите эффективный способ продвижения вашего бизнеса с максимальным охватом целевой аудитории, то лучшего решения, чем размещение информации в метрополитене, вам просто не найти!

Особенности рекламы в метро
Ожидая прибытия поезда на станцию, сидя в вагоне, передвигаясь по переходу метрополитена люди рассматривают окружающую их информацию. И красочное, оригинальное и объемное рекламное сообщение привлечет внимание человека как бы он не спешил. Особенно, если информация подана со вкусом и выполнена максимально качественно. Здесь очень важно добиться вау-эффекта. Из всего потока информации, которой в метро немало, именно ваша реклама должна привлечь внимание! Как это сделать? Обращайтесь в рекламное агентство, и мы реализуем вашу идею: качественно, профессионально, эффективно!

Какие услуги по размещению рекламы в метрополитене мы оказываем?
Мы разработаем для вас лучшее решение для продвижения вашего бренда и подберем оптимальный вариант размещения в зависимости от особенностей сообщения и бюджета кампании.

Предлагаем такие варианты: Реклама-стикер в метро. Такой вид рекламы размещают в вагонах метро. Стикеры клеят на стены, специальные панели и скосы вагона. Стикеры в вагонах метро считаются одним из самых бюджетных видов размещения информации.
Брендирование вагонов. Ваше рекламное сообщение будет размещено на самом поезде. Такой способ отличный вариант для продвижения нового бренда или продукта. Брендирование вагонов позволяет охватить многотысячную целевую аудиторию.
Путевые стены. Размещение рекламных баннеров на путевых стенах также считается весьма эффективным видом продвижения. Ваше сообщение будет на виду у потенциальных клиентов, ожидающий прибытия поезда на станцию. Даже на подсознательном уровне человек запомнит такую рекламу и заинтересуется вашим брендом.
Реклама через Wi-Fi. Продвижение компании, товара или услуги через подключение к Wi-Fi идеальный способ поставки качественного контента для определенного круга потенциальных клиентов.
Также наша компания изготовит для вас другие виды рекламы в метрополитене: лайтбоксы, видеорекламу, рекламу на торговых автоматах и т.д. Обращайтесь, и мы подберем для вас оптимальный вариант размещения!

Добавить комментарий