Это чудное слово «биллборд»

Говоря о наружной рекламе на территории современной России, нельзя не упомнить о таком эффективном инструменте, как реклама на щитах. На сегодняшний день, этот доступный и достаточно действенный вид рекламной деятельности, стал основой развития рекламной индустрии вообще.

Магистральный щит

Немного истории
Лет эдак 100 назад, на далёком Американском континенте, появился новый вид наружной рекламы доска объявлений. В оригинальном звучании это «билл» или объявление, размещённое на деревянной доске «борде». Таким образом, появилось новое понятие в рекламной индустрии «биллборд» или реклама на щитах.

На сегодняшний день изобретение американцев активно распространилось по всему миру, и является основой наружной рекламы на пяти континентах. В частности, территория России является одним из наиболее перспективных мест для развития данного вида деятельности. Доступность размещения рекламы и выгодное, с точки зрения трафика, положение биллбордов, предопределили их судьбу. Как показала практика, размещая рекламу на щитах сразу в нескольких районах города, удаётся охватить значительную аудиторию. Причём, это не только водители или их пассажиры, но и прохожие, которые, так или иначе, обращают внимание на красочные плакаты. Таким образом, удаётся достичь эффекта резонансной повторяемости, что способствует кумулятивному распространению информации цепной реакции.

Успех рекламы на щитах наиболее актуален в разрезе сегодняшнего дня. Динамика современной жизни способствует увеличению количества транспорта, а это, в свою очередь, заставляет нас проводить в нём значительное количество времени. Простаивая в пробках, мы непроизвольно обращаем внимание на рекламу, которая и предопределяет наши потребительские интересы. Просто, как и всё гениальное.

Добавить комментарий