История рекламы на билбордах в России

В самом начале развития наружной рекламы в России, реклама на щитах навевала некую тоску. По сути, это были невзрачные деревянные или металлические конструкции, которые разрисовывались масляной краской. Не лучше выглядело и их крепление: ржавая проволока, прикрученная на такой же ржавый столб.

Образование свободного рынка, и появление в России международных торговых и промышленных корпораций, стало стимулом к развитию рекламного бизнеса вообще. В частности, вместе с зарубежными рекламодателями, в нашу страну пришли и зарубежные производители рекламы. Изначально, их доля на отечественном рынке наружной рекламы составляла не менее 80%, однако, более высокие цены и определённые сложности с реализацией поставленных задач способствовали развитию отечественных рекламистов. Переняв передовые технологии по производству рекламы, они достаточно быстро вытеснили зарубежных конкурентов, предложив рекламодателям более выгодные финансовые и технические условия.

Возможности рекламы на щитах
На сегодняшний день реклама на щитах является одним из наиболее действенных инструментов по продвижению товаров и услуг. Дело в том, что и размер, и оформление, и места размещения биллбордов, тщательно проектируются, что позволяет существенно повысить их конверсию и эффективность.

Основные секреты успеха рекламы на щитах:

Масштаб один из основополагающих факторов. В частности, внушительные размеры рекламы на щитах (до 40 м2) способствуют привлечению внимания, поражая человеческое воображение. Так, например, большая шоколадка или бокал пенного напитка, непременно, вызывают чувство голода или жажды, причём абсолютно естественно.
Круглосуточное освещение решение, обеспечивающее непрерывную работу рекламы. К слову, стоит заметить, что в ночное или вечернее время суток, ярко совещённый биллборд привлекает ещё больше внимания.
Комфортное расположение. Как правило, реклама на щитах размещается по пути следования автомобилей или пешеходов, что позволяет не отвлекаться от дороги и воспринимать информацию.
Универсальность. В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на щитах отлично смотрится, как в обособленном варианте, так и при размещении на стенах или крышах зданий.

Добавить комментарий