Реклама в современном мире

Во все времена, наружная реклама использовалась как эффективный инструмент по привлечению новых потребителей. И это приносило свои плоды, поскольку способствовало продвижению продуктов и услуг в широкие массы.

Сегодня возможность влиять на общественное мнение, причём относительно доступным способом, интересует всех: деятелей искусства, политиков и, конечно же, представителей крупных промышленных предприятий, которые пользуются данным инструментом для продвижения собственных товарных знаков. Это способствовало существенному повышению прибыльности рекламного бизнеса и вывело его на абсолютно новый уровень.

Реклама в современном мире
Сегодня, наружная реклама охватила все уголки нашей необъятной страны. В городах и сёлах, на автомагистралях и в общественном транспорте, практически повсюду Вы встречаете рекламные блоки, причём, как в традиционных, так и в экспериментальных вариантах. Например, не так давно, появились специальные автомобили, на шасси которых, устанавливаются двухсторонние рекламные плакаты. Несмотря на некоторую дороговизну нововведения, данный вид наружной рекламы может считаться наиболее перспективным, поскольку позволяет охватывать наиболее оживлённые участки. Так, утром машина с рекламными щитами будет проезжать вдоль остановок общественного транспорта, а к вечеру, перебазируется в зоны отдыха.

Ново, свежо, интересно, тем не менее, если Вы не являетесь поборником экспериментальных направлений, Вашему вниманию предоставлен широкий выбор классики. Наружная реклама в классическом понимании: рекламные щиты, растяжки, световые вывески, телевизионные экраны и электронные табло. Разновидности наружной рекламы: витрины магазинов, рекламные стенды, вывески, оригинальные оформления офисных и производственных помещений и даже такой элемент, как спецодежда с логотипом Вашей компании может относиться к наружной рекламе.

Маленькие хитрости
Основная задача наружной рекламы заинтересовать потребителя, побудив его к конкретному действию. Именно поэтому нужно позаботиться о том, чтобы даже спеша на работу или думая о чём-то своём, человек мог адекватно воспринять послание рекламодателя. Для этого, реклама на щитах, витринах магазинов, мониторах или дорожных растяжках, должна быть максимально лаконичной и запоминающейся. Цветовая гамма и оформление, обязаны вызывать внимание, обязательно указывая на логотип или товарный знак, можно на фирменную символику.

Не менее важную роль играет и расположение рекламного щита. Как правило, их располагают вдоль пешеходных маршрутов или транспортных магистралей, на остановках общественного транспорта, на стадионах, на развлекательных центрах и т.д. В общем, если Вы хотите, чтобы Ваш товарный знак или продукция успешно продавалась, необходимо обеспечить её нахождение в местах наибольшего или постоянного скопления людей, например, на рыночных площадях или во время проведения массовых мероприятий.

Говоря о массовости, не стоит забывать о важной роли общественного транспорта. Именно поэтому, если Вы ориентируетесь на определённый тип потребителей, выбирайте соответствующее время и место. Так, маршрутные такси и автобусы ориентированы на работающих людей среднего возраста. Метро, трамваи, троллейбусы, являются любимым транспортом пионеров и пенсионеров. Сделав правильный выбор, Вы обеспечите существенный прирост «своего потребителя», что положительно отразится на развитии Вашего бизнеса.

«Рекламная кухня» это настоящее искусство, которому учатся годами. Посему, не будем забивать Вашу голову всеми тонкостями ремесла и дадим один дельный совет: «Пользуйтесь услугами профессионалов, и Ваша рекламная кампания, непременно, будет эффективной и успешной».

Добавить комментарий