Брандмауэр — это рекламные щиты

Билборды, обычно размещают вдоль тротуаров или автомобильных дорог для продвижения своей продукции или услуг. Рекламу на билбордах чаще всего размещают банки, крупные торговые сети, развлекательные заведения и торговые бренды. За городом билборды используют станции техобслуживания и сервисные центры, а так же придорожные кафе, рестораны, мотели и туристические фирмы, для привлечения потенциальных клиентов.

Cуперсайты размещают вдоль автомагистралей это большой рекламный щит размером 15 х 5 метров с наружной подсветкой, которая крепится на выносных кронштейнах. Такие щиты устанавливают на опорах высотой 10-20 метров, чтобы их можно было хорошо видеть с большого расстояния, а мощные, как правило, галогеновые светильники обеспечивают отличную видимость суперсайтов в любое время суток.

Брандмауэр это рекламные щиты или панно расположенные на глухих фасадах зданий. Их рекламная площадь может достигать 1000 квадратных метров, и ограничиваться только размерами стены.

Пилларс двухсторонняя или трехсторонняя тумба на металлическом или ином фундаменте, со встроенной подсветкой. При этом размер рекламного щита составляет 1.4 м в ширину и 3 м. в высоту, который может быть плоским, выпуклым или вогнутым. Такие рекламные тумбы рассчитаны на пешеходов, и, как правило, располагаются последовательно через не большое расстояние вдоль тротуаров.

Лайт-боксы или световые короба изготавливают из прозрачных материалов таких как поликарбонат или акриловое стекло. Внутри короба устанавливается подсветка, а сами тумбы могут быть различной формы и размера от 80 см. до вертикальных стелл высотой в несколько десятков метров. Такие стелы часто устанавливают вблизи торговых и развлекательных центров, а так же на автозаправках.

Панель-кронштейн это двухсторонний короб с внутренней подсветкой, который крепится к фасадам зданий, опорам уличного освещения или индивидуальным опорным ножкам. Обычно, панель-кронштейны выполняют роль указателей к месту расположения офиса, банка или торгового центра. Размещая такие указатели последовательно через 50-100 м. на большом участке дороги, за счет повторяющегося воздействия повышается эффективность рекламы.

Штендеры это не что иное как легкие переносные раскладывающиеся рекламные щиты, которые устанавливают непосредственно перед входом в офисы, магазины, рестораны и местах выездной торговли. Не смотря на свою простоту, штендеры очень эффективное средство наружной рекламы. Особую ценность такие рекламные щиты предоставляют для тех учреждений, которые расположены во дворах и их невозможно увидеть с улицы, а так же при организации выставок и выездной торговли.

Добавить комментарий