Рекламные перетяжки

Плюсы данного рекламоносителя: простота формы, подачи и масштабы воздействия. Это баннерное полотно 7 × 0,7 м, прошитое по пиремитру и аналогично пробитое люверсами с шагом не менее 20 см. По бокам для поперечной жёсткости и натяжения – металлические профили, вложенные и заклёпанные дополнительно в спецкармашки перетяжки. В воздухе между опорами перетяжка держится на тросовой системе за счёт карабинов и при ветре не создаёт излишних нагрузок для опор, так как динамические нагрузки гасятся из-за множества независимых соединений (клемники, талрепы и пр.).

На некоторых улицах и проспектах  можно, особенно в летний период, размещать перетяжки и больших размеров (8 × 0,8, 9 × 0,9 и 10 × 1 м), но лишь при условии размещения не более двух месяцев. В ситуации, когда по баингу требуется разместить сразу большое количество перетяжек, а практически все места заняты местными клиентами, то размещение вполне возможно, но лишь на один месяц – больше этого срока вряд ли кто-то из клиентов согласится уступить временно своё место.

Раньше транспаранты-перетяжки устанавливались в основном там, где не было место для билбордов. Но в процессе реконструкции  большая часть улиц и проспектов центральных районов  расширились и места для билбордов стало хватать почти везде. Актуальность же перетяжек тоже только увеличилась: проезжая часть стала настолько широкой, что щиты 3 × 6 м по краям дороги уже не так бросаются в глаза, в отличае от перетяжки, подвешенной прямо по центру автодороги.

Добавить комментарий